Для чего и от кого Иисус спасал евреев? Как иисус христос пытался спасти евреев от дегенерации Иисус пришел спасать евреев

June 26th, 2018

Кто Иисус Христос для Евреев?

С этим вопросом сталкивался наверно каждый еврей хоть раз в жизни, потому что Иисус Христос самый известный Еврей по всему миру. Он более известный чем Авраам или Моисей. Но многие евреи не воспринимают Его, как своего Учителя. Но кроме евреев, по всему миру миллионы и миллиарды людей читают Его проповеди и верят Его словам.

Разве Иисус проповедовал не для Евреев? Разве он хотел основать новую религию? Ведь он же родился в Израиле и рос по еврейским традициям.
Иисус говорил о себе «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.» Когда он проповедовал, он проповедовал евреям и у него было много последователей. Он назвал главной Заповедью «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею, и всем разумением твоим; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя.»

Однажды он спросил своих учеников: За кого люди почитают меня? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты – Христос, Сын Бога Живoго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах.

Иисус сказал,что он Помазанник и Сын Бога. Тот спаситель.который Бог обешал евреям. Почему не все евреи того времени воcприняли Eго, как своего Мессию?

Христиане считают Иисуса тем самым Мессией, о котором говорится в ветхозаветных пророчествах.

Тот мессия, которого ждут евреи, сотворит много чудесных вещей: вернёт миру божественную гармонию, воскресит мёртвых, прекратит все войны и даже сделает так, что хищники не будут убивать и есть своих жертв. С пришествием мессии евреи связывают полное избавление своего народа, как и всех народов.В древних библейских пророчествах Мессия – это царь и духовный вождь еврейского народа. При жизни и правлении Царя-Мессии совершится процесс «Геула», «Избавление», освобождение и возрождение всего мира.Исайя (2:4) подчеркивает, что дни пришествия Мессии будут эпохой межнациональных и социальных перемен: «И перекуют все народы мечи свои на орала [т.е. плуги] и копья свои – на серпы; не поднимет меча народ на народ, и не будут больше учиться воевать». Мир, всеобщее братство людей и прекращение насилия – самые главные приметы наступления мессианских времен.

Самым известным из современных лже-мессий в еврейской истории считается Любавичский Ребе, который умер в 1994 году в Нью-Йорке, так и не избавив человечество от бед.В 2006 году, лёжа на смертном одре, знаменитейший израильский раввин и каббалист Йицхак Кадури написал записку, в которой, по его словам, содержится имя будущего Мессии. В ней содержалось предложение на иврите, из первых букв которого складывается имя Йеhошуа, что является вариантом имени Иисус (Йешуа).

Основные пророчества о Мессии, подтвердившиеся в жизни Иисуса Христа:

1. Место рождения Вифлеем (Мих.5.2).

«И ты, Вифлеем Ефрафа, мал ли ты между тысячами иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкой в Израиле, и Которого происхождение из начала от дней вечных».

Евангелие от Матфея 2.1: «Иисус родился в Вифлееме Иудейском».

2. Время рождения. Мессия должен прийти:

а) до того, как Иудея утратит политическую независимость:

«Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов», Быт.49.11.

Древний Таргум (т.е. арамейский перевод Библии) Онкелоса относит это место к Мессии. Иисус пришел в правление Иудейского царя Ирода, незадолго до окончательного падения политической независимости Иудеи, до отнятия «скипетра от Иуды», до разрушения Иерусалима (70 г.) и рассеяния иудеев по всем народам (см.Матф.2.1),

б) в дни второго храма.

Поощряя Зоровавеля строить второй храм, Бог говорит через пророка Аггея:

«И потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф. Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф, и на месте сем Я дам мир» (Агг.2.7-9).

«»Внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел Завета, Которого вы желаете, вот Он идет», говорит Господь Саваоф». Так сказано у пророка Малахии о том же втором храме (3.1).

Второй храм уже разрушен.

Вспомним также известное пророчество Даниила (гл.9.21-27)

Тот же самый небесный вестник Гавриил, который возвещает Деве Марии о рождении от нее Спасителя (Лук.21.26), говорит пророку Даниилу (жил от 618 до 530 гг. до Р.Х.):

«Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый Святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения».

Что седьмина составляет семь лет. это видно и из Талмуда, где говорится о времени пришествия Мессии и тем местам Библии, где седьмой год, когда земля должна покоиться, соответствует седьмому дню недели и называется субботним годом или просто субботой (Исх.23.10-12, Лев.25.4-9).

Так и случилось. В это именно время Он пришел, был предан смерти на Голгофе, и этой искупительной жертвой «покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония». Вслед за тем «город и святилище были разрушены народом вождя, который пришел» (т.е. войсками римского полководца Тита в 70 г. по Р.Х.), многие приняли Христа в короткое время («утвердила завет для многих одна седьмина»), прекратились жертва и приношение, и водворилась «на крыле святилища мерзость запустения».

Таким образом история подтверждает пророчество Даниила о времени пришествия Мессии и другие соответственные предсказания Библии, упомянутые нами в книге Бытия и у пророков Аггея и Малахии.

3. Мессия родится от Девы. «Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут Ему имя Эммануил» (Ис.7.14).

а) Слово «Дева» стоит и в сирийском переводе (Peshito 2 в. по Р.Х.) и у Иеронима (Vulgata в 4 в. по Р.Х.). Характерно, что и евреи, переводившие Библию с еврейского яз. на греческий в Александрии, так называемые 70 толковников (авторы LXX-Septuaginta во втором веке до Р.Х.) передали еврейское слово «алма») посредством греческого слова «партэнос» – что значит «дева». Этот перевод принимает Делич и другие семитологи новейшего времени. Интересно, что в недавнем издании «Новой английской Библии» этот стих из Исайи в разных местах переводится по-разному: в переводе самой книги Исайи слово ‘алма’ переведено как ‘young woman’ (‘молодая женщина’).

б) Помимо филологических соображений, пророчество о рождении от Девы понятно и логически: ибо какое «знамение» могло бы быть в обыкновенном рождении Младенца?

в) Некоторые затрудняются по ходу содержания данной главы (по контексту) признавать мессианский характер за этим пророчеством, усвояя ему лишь исторический смысл в связи с известным событием в царствование царя Ахаза. Но стихи 11-13 ясно показывают, что «знамение» дается не царю Ахазу, а дому Давидову, перенося смысл данного пророчества из области личного и временного в область мессианского и вечного (грамматически единственное число предыдущих стихов в этих стихах переходит во множественное число).

г) Безгрешный Мессия есть существо сверхъестественное («чудный», как Он и назван в 6 ст. 9-ой главы Исаии, в евр. оригинале «чудо»). И гораздо понятнее, ввиду закона наследственности, рождение безгрешного, сверх-естественного существа сверхестественным путем (от Духа Святого и Девы), чем путем обыкновенным.

д) Факты «девственного рождения» в природе известны естественной науке (партэногенезис). И есть ли что невозможное для Всемогущего Бога, создавшего из праха первого человека, без всякого посредства рождающих существ (т.е. без участия не только отца, но и матери)?

«Есть ли что трудное для Господа?» (Быт.18.14).

4. Различные подробности в судьбе Мессии, даже то обстоятельство, что Он будет предан за 30 серебренников, предсказаны пророками.

«И они отвесят в уплату Мне тридцать серебренников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, высокая цена, в какую они оценили Меня. И взял Я тридцать серебренников, и бросил их в дом Господень для горшечника» (Зах.II.12-13); ср.Матф.27.3-8:

«Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и раскаявшись, возвратил тридцать серебрянников первосвященникам и старейшинам, говоря: «согрешил я, предав Кровь невинную».

И бросив серебренники в храме, он вышел, пошел и удавился. Первосвященники, взявши серебренники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови. Сделавши совещание, купили на них землю горшечника для погребения странников, посему и называется земля та «землею крови» до сего дня».

5. Пророк Исаия в 53 гл. так подробно описывает картину страданий Христа за 700 лет до того, как они происходили словно он сам стоял тогда у креста на Голгофе. И на этом основании мы, христиане, называем Исаию евангелистом Ветхого Завета.
Удивительный, сверхъестественный характер своих слов сознает и сам пророк, когда восклицает: «Господи, кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?» Напрасно позднейшие еврейские толкователи уже в христианскую эру усиливались отнести эту главу к целому народу Израильскому. Этому противоречит хотя бы стих 8: «Но род Его кто изъяснит? Ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь». Далее слова: «Не сделал греха, и не было лжи в устах Его» (ст.9) не могут быть сказаны ни о каком народе вообще. Поэтому они не применимы и к Израилю, ежегодно в День Судный приносящему покаяние в грехах. За эти то грехи и умер Мессия: «за преступления народа Моего Он претерпел казнь».

Нельзя также сказать об Израиле и этих слов: «как агнец перед стригущим его безгласен», ибо Израиль, как и всякий другой угнетенный народ, не страдал безропотно. Вспомним хотя бы кровавые восстания Бар-Кохбы. Так несостоятельны позднейшие (т.е. возникшие после Р.X.) иудейские объяснения.

Что касается древних иудейских толкований, то они относят это пророчество (Ис.гл.52, ст. 13-15 и гл.53) к Мессии:

1. Таргум Ионатана бэн Уззиэла (в Раввинской Библии Варшава 1883).
2. Вавилонский Талмуд, Сангедрин 986.
3. «Зогар» (Каббала), т.1, стр.181а, б: т.111, стр.280а.
4. Ялкут Шимони, т.11, стр.53.

Если же мы внимательно прочитаем Евангелие, то без труда узнаем в Иисусе Христе страдальческий образ «мужа скорбей», о Котором говорится у пророка Исаии; мы найдем те же подробности, цель, характер и плоды Его мессианских страданий. Цель Его страданий у Исаии та же, что и в Евангелии: «Он взял на Себя наши болезни… Он изъязвлен был за грехи наши, наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились… Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис.53.4-6).

Иисус Христос говорит о Себе: «Сын Человеческий пришел… отдать душу Свою для искупления многих» (Мр. 10.45). «Как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3.14,15).

Исаия говорит: «Он истязуем был, но страдал добровольно, и не открывал уст Своих, как агнец пред стригущим его безгласен».

Евангелие повествует, что лжесвидетели клеветали на Иисуса пред синедрионом. «И встав первосвященник сказал Ему: Что же Ты ничего не отвечаешь, что они против Тебя свидетельствуют? Иисус молчал» (Матф.26.60-62).

Позже, на суде у Пилата, «когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал. Тогда говорит Ему Пилат: не слышишь, сколько свидетельствует против Тебя? И не отвечал ему ни на одно слово, так что правитель весьма дивился» (Матф.27.12-14). «И к злодеям причтен был», сказано у Исаии. И действительно, Иисус был распят между двумя разбойниками.
Даже такая подробность, как погребение Иисуса в гробе богатого члена синедриона Иосифа Аримафейского (Матф. 27.57-60), подтвердила пророчество Исаии: «Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его». И далее Он воскрес из мертвых и «узрел потомство долговечное», не прекращающийся в течение тысячелетий приток все новых последователей. Эта глава, к сожалению, не читается в синагоге. Не потому ли, что она так поразительно ясно говорит об Иисусе Христе? Помню, как один мой знакомый молодой еврей, однажды в субботу, будучи в синагоге громко спросил присутствующих: «О ком говорит 53 глава Исаии, если не об Иисусе Христе?». Вопрос этот, естественно, вызвал горячий спор среди слышавших его.

Проследите в Евангелиях Его слова и дела. Начните с того, как в одну из суббот Он провозгласил цель Своего пришествия в назаретской синагоге. «Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим и послал меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное
И, закрыв книгу и отдав служителю, сел, и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами. И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словами благодати, исходившими из уст Его».


Вспомним Его дела как Он спасал погибающих, исцелял, воскрешал и телесно и духовно.

Как под влиянием Его одухотворенной Божественной речи возрождались мытари и блудницы, приобретая через Него новую жизнь, исполненную чистоты, святости и любви!

Потоки благодати струились из очей Его, и «те, которые прикасались к Нему, исцелялись».

И при этом так ярко выражалась Его особенная любовь к Израилю: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева», говорит Он к язычнице-сирофиникиянке (Матф. 15.24).

Посылая на проповедь Своих учеников, Он говорит им: «Наипаче идите к погибшим овцам дома Израилева».

Только два раза упоминается в Евангелии о слезах Христа. Один раз Он плакал, когда услышал о смерти Лазаря. Другой раз, «когда приблизился к городу (Иерусалиму), то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: «о, если бы ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! но это сокрыто ныне от глаз твоих»" (Лук.19.41-44).

Или вспомним Его скорбное восклицание, которым Он окончил Свое обличение книжников и фарисеев: «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» (Матф.23.37-38).

А как умирал Христос! Даже тогда, в Свой тяжкий смертный час, Он скорбел о тех, кто пригвоздил Его ко кресту, и молился за Своих врагов:

«Отче, прости им, ибо не знают, что делают».

После воскресения из мертвых Он дает завет апостолам «проповедывать во имя Его покаяние и прощение грехов во всех народах, начиная с Иерусалима» (Лук.24.47).

Вся эта трагедия отвержения Христа Своим же народом, который Он возлюбил даже до смерти крестной, выражена в кратких словах апостола Иоанна: «Пришел к своим, и свои Его не приняли».

Мы читаем в Евангелии, что народ бесхитростный и простой «дивился словам благодати, исходившим из уст Его», а честолюбивые фарисеи «предали Его из зависти».

Евреи наших дней оправдывают непринятие Христа следующими доводами:

1. Христос нарушил закон, например, постановления о субботе.

Между тем, Он Сам говорил: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Мф.5:17-20)

Соблюдение буквы, обрядовая праведность, выражающаяся в формальном, внешнем исполнении закона, не спасает человека; она-то и помешала иудеям видеть истинную праведность Христа.

Они роптали на учеников Христа за то, что они не постятся. Они негодовали на то, что Он исцелял в субботу. Он ответил им: «должно ли в субботу добро делать, или зло делать, душу спасти или погубить? Но они молчали» (Мк.3.4).

Потому и молчали, что совесть их сознавала правоту Христа. Ведь, и они знали 58 главу Исаии, где говорится так возвышенно, поистине новозаветно и о посте, и о субботе, как о проявлениях все той же единой, главной заповеди о любви:

«Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой и скитающихся бедных введи в дом… Тогда откроется, как заря свет твой… и слава Господня будет сопровождать тебя. Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, и отдашь голодному душу твою, и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме…».

Исцеление в субботу больной женщины, скорченной тяжелой немощью в течение восемнадцати лет, вызвало негодование начальника синагоги. Но Господь сказал ему: «лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей, и не ведет ли напоить? Сию же дочь Авраамову, которую связал сатана уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний? И когда говорил Он это, все противившиеся Ему стыдились, и весь народ радовался о всех славных делах Его» (Лук.13.11).

В одну из суббот Иисус проходил по засеянным полям, и ученики Его дорогою начали срывать колосья. Это опять вызвало протест и укоры со стороны фарисеев. Он же напомнил им о том, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним, как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним. И сказал им: «суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы» (Мк.2.23-28).

И именно Сын Человеческий, как Совершенный Человек, может господствовать над правилами, ибо Он все делает не ради прихотей Своих, а ради действительной потребности или высшей правды.

В Нагорной проповеди Христос не отменил знаки Моисея; так, Он не устранил заповеди: «не убий», но углубил ее понимание тем, что запретил и гневаться на брата своего.

Сам Христос и апостолы признавали Боговдохновенность Ветхого Завета.

Одно ясно: Христос учил о том же Едином Боге, в Которого верили Моисей и пророки. На вопрос законника о наибольшей
заповеди, Он повторил известное «Шма Исраэль»:

«Слушай, Израиль: Господь Бог твой есть Господь Единый», и этим подтвердил учение Моисея о единобожии.
И эти три основные сущности Божества Отец, Сын и Святой Дух, упоминаются в книгах Ветхого Завета под разными наименованиями Бог-Элогим, Дух Божий, а Сын, как воплощение Бога, видимое Богоявление, слава Божия (Шехина), иногда так и называется этим же именем, например, в псалме 2 (ст.7): «Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя».

«Почтите Сына, чтобы Он не прогневался». В 63 главе Исаии (ст.9 и 10) также есть упоминание всех трех сущностей: Бог, Ангел Лица Его и Святый Дух Его. Об этом же Ангеле Лица Его говорится в Исх.23.20-21: «Вот, Я посылаю пред тобою Ангела (Моего) хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил (тебе). Блюди себя перед Лицом Его, и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего».

3. «Но как же Бог может воплотиться в человеке? Как бесконечное может вместиться в конечном?» возражают далее евреи, имея в виду учение о Богочеловечестве Христа. «Разве Невидимый Бог может иметь видимый образ? И как Бог может иметь Сына?» Однако, именно это откровение выражено в упомянутом 2 псалме, где Бог говорит о Мессии: «Ты Сын Мой».

И именно потому, что Бог невидим, Он должен был воплотиться, чтобы стать видимым и досягаемым. Вот что сказано о Христе в Евангелии: «Слово (Бог) стало плотью…, и мы видели славу Его…». «Бога не видел никто никогда. Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Иоан.1.14,18).

И об этом же Боговоплощении говорится у пророка Исаии в 9 гл.: «Младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог Крепкий, Отец вечности, Князь мира».

Это место также является мессианским согласно древнему Таргуму Ионатана.

Здесь подтверждается Слово Божие, сказанное через Исаию в 55 гл., тоже пророчествующей о Мессии:

«Мои мысли не ваши мысли, ни ваши пути пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших». Бог, чтобы быть нам доступным, стал человеком; Христос и есть Бог, переведенный, так сказать, на человеческий язык. И как всегда чудо и здесь происходит «не помимо, не против, а сверх природы» (non contra, non praeter, sed supra naturam). Говоря кратко, во всем учении Христа вы не найдете никаких противоречий ни с разумом человека вообще, ни с идеями и законами Ветхого Завета в частности: Новый Завет не против, но выше того и другого.

«Почему вы не верите в Иисуса Христа?» спросил Марцинковский одну еврейскую девушку в Луцке (Польша), «скажите, вы не можете верить или не хотите верить?» – «Ну, конечно, я не могу верить»,- ответила она, «нам с детства рассказывали жизнеописание Иисуса «Толдот Иешу», где говорится, что Иисус обманщик и совратитель с пути истины». «В такого Мессию, конечно, и мы не могли бы верить»,- сказал Марцинковский(проповедник, публицист, богослов, ученый-евангелист),- «но в Евангелии дано историческое свидетельство, написанное Его учениками, и оно дает нам образ великого учителя истины и совершенного Праведника», «Да, в такого Мессию я могла бы верить»,- ответила девушка, и она выразила готовность познакомиться с Евангелием.

Итак, простой еврейский народ не верит, ибо не знает. Он Библию почитает, но не читает. Наоборот, еврейский интеллигент знает, но не верит. Он Священное Писание, в том числе и Евангелие, читает, да не почитает и всемогущей силы Божией не признает. «Заблуждаетесь, не зная Писаний ни силы Божией», сказал Христос саддукеям (Матф.22.29).

«Горы сдвинутся, и холмы поколеблются, а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь» (Ис.54.10).

И сбудется самое великое в жизни евреев: Израиль как народ, уверует в Иисуса Христа.

Это обращение Израиля предсказал и Христос в словах: «Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликните: благословен грядый во имя Господне». Придет это время духовного пробуждения: отвержение Христа сменится «осанной», которую еврейский народ уже приветствовал Его на улицах Иерусалима две тысячи лет тому назад, и кончится многовековый плен Израиля. Уже пророк Ветхого Завета Захария ясно говорит об этом грядущем прозрении еврейского народа:

«А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце» (Зах.12.10).

В течение 19 веков евреи, отвергнув Иисуса Христа, уже много раз обманулись в своей мессианской надежде, обратив ее на самозванных и ложных мессий (по Бенгелю их было уже 64); так, они разочаровались уже во втором веке по Р.Х. в Бар-Кохбе (132-135) (Сын Звезд), и эта ошибка стоила жизни 500.000 евреев, перебитых римлянами во время восстания.
На пути этих разочарований предстоит еще одно самое жестокое: они уверуют в совершенное воплощение Лжемессии, т.е. в Антихриста.

Об этом говорил Христос. «Я пришел во Имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Иоан.5.43).

И потому-то иной, который будет льстить слуху своей проповедью самоутверждения и гордости, будет иметь успех среди всех отвергнувших Иисуса Христа. «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр.13.8).

Как народ, евреи, обратятся именно в дни Антихриста так об этом можно судить по 30 главе Иеремии. Вот что сказано там.

Евреи придут в Палестину. «И приведу их опять в ту землю, которую дал отцам их, и они будут владеть ею». Но там без Христа они в конце концов найдут вместо ожидаемой радости страдание.

Это обращение евреев ко Христу предсказывает и апостол Павел (особенно в 9, 10 и II гл. послания к Римлянам).

«Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть, Израильтян; …их и отцы, и от них Христос по плоти…»

«Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение» (Рим.9.1-5.10.1).

Неверие евреев во Христа он считает временным.

«Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня» (Рим.11.8).

«Не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников» (Рим.11.25).
И потому в этих же главах, посвященных евреям, апостол Павел напоминает слова пророка Исаии: «хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется» (Ис. 10.22, Рим.9.27).

Это значит чтобы спастись, надо быть в числе оставшихся верным Богу.

Сион место сочетания неба и земли, Бога и человека; там явится Мессия Богочеловек.

А один из сионистов (доктор Зангвиль) говорит уже определенно об Иисусе Христе, когда заявляет:

«Евреи не без вины наказаны. Они отреклись от величайшего из своих сынов. Иисус должен вновь занять Свое место в славной цепи еврейских пророков».

Еврей-ортодокс уже потому близок ко Христу, что каждое утро он, произнося упомянутые выше слова молитвы Маймонида, говорит: «Я верую полною верою в пришествие Мессии». И это изо дня в день, из века в века, в течение тысячелетий.

Почти 2000 лет тому назад иудейский первосвященник сам поставил этот вопрос, обратившись к Иисусу: «Ты ли Христос, Сын Благословенного?»

«Иисус сказал: Я» (Мк.14.61).

Поистине, «Он не сделал греха, и не было лжи в устах Его».

Да, это Он истинный Мессия, Который пришел дать с Сиона спасение Израилю.
Христос единственный, кто может духовно объединить сынов Израиля, и не только их, но и все народы, ибо Он «Желаемый всеми народами», как сказано у пророка Аггея о грядущем Мессии. Он один может обратить врагов в братьев, детей одного Отца, ибо Он открыл путь каждому к Отцу: «Я путь… Никто не приходит к Отцу, как только через Меня», сказал Он (Иоан.14.6). Он поистине источник мира, «князь мира», примиряющий человека с Богом, человека с человеком и всю враждующую тварь между собой.

Нам возражают: «Где же этот мир на земле, пропитанной кровью войн и революций? Где исполнение пророчества 11-ой главы Исаии, предсказывающей, что во времена Мессии «волк будет жить вместе с ягненком»?»

Возражающие так забывают, что Христос не собирает людей насильно, ибо Он есть совершенная Любовь, жертвующая Собой, всех призывающая. И те, кто принимает Его призыв, поистине собираются в одну великую братскую семью, переходящую все вероисповедные и национальные перегородки. «А тем, которые приняли Его, верующим во Имя Его, дал власть быть детьми Божиими» (Иоан.1.12).

Согласно 11-ой главе пророка Исаии, после пришествия Мессии, два условия должны предшествовать полному выявлению Царства Божия на земле: зло, достигшее своего высшего развития (в лице Антихриста) будет окончательно искоренено (Христос придет и «духом уст Своих убьет нечестивого»); «земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море».

Лишь тогда «будет новое небо и новая земля, на которых обитает правда», будет космическое преображение всей твари; «тогда волк будет жить вместе с ягненком,… молодой лев и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их».

Один из читателей задал мне вопрос: «Зачем Иисус приходил к евреям? Он что был мазохистом?»

Я постарался ответить на него коротко, но исчерпывающе.
Думаю, что мой ответ будет интересен многим людям, потому как большой процент верующих христиан до сих пор не понимает ни сути, ни смысла подвига Христа-Спасителя.

Иисус приходил к евреям, чтобы спасти их от иудейского ига. Так получилось, что однажды евреи стали своего рода инструментом, орудием убийства в руках врагов рода человеческого, имя которых по Библии - Иудеи. Они, Иудеи, навязали евреям религию, в фундамент которой была положена вера в диавола. Так назвал иудейского бога сам Иисус Христос. Как ещё можно было назвать «бога», о котором в иудейском учении сказано следующее. «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня» (Библия. Второзаконие, 5: 9).
Иудеи не просто так навязали евреям веру в диавола. Они поставили перед евреями задачу с именем их бога на устах (Яхве, Иегова) уничтожать под корень все другие народы, то есть, в буквальном смысле стирать их с лица земли. По замыслу этих страшных злоумышленников только евреи и их религиозно-политическое руководство - Иудеи - должны в конечном итоге остаться жить на планете. Остальные народы обязаны мало-помалу исчезнуть.

Конечно, простому человеку трудно поверить, что всё выше сказанное - правда. Кого-то эти слова могут повергнуть в шок. Это не правда! - возможно, даже воскликнут сейчас люди, которые ничего не понимают ни в религии, ни в политике, ни в нашей непростой истории.

Друзья! Вам придётся поверить в это, потому что эту правду доказывает Библия, которую миллиардными тиражами распространили по миру сами же Иудеи. «Вы сами против себя свидетельствуете!» (Мф. 23: 31) — говорил Христос этим врагам рода человеческого, и это тоже правда. Чтобы доказать это, я процитирую сейчас книгу, которую принято называть «священным писанием».


«Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали так в той земле, в которую вы идёте, чтобы овладеть ею». (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 6: 1).
«Если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как он клялся отцам твоим, и возлюбит тебя, и благословит тебя, и размножит тебя, и благословит плод чрева твоего...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 12-13).
«И никаких лютых болезней Египетских, которые ты знаешь, не наведёт на тебя, но наведёт их на всех, ненавидящих тебя. И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе. Да не пощадит их глаз твой...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 15-16).

Вот оно - доказательство, прямое указание евреям истреблять все народы, которые окажутся у них на пути. Так же мы видим здесь приказание не щадить никого.

«И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу. Не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери. Но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведёт их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их. Кумиры богов их сожгите огнём...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 22-25).

«Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идёшь, чтобы взять их во владение, и ты, взявши их, поселишься в земле их: тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им, по истреблении их от лица твоего, и не искал богов их...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 12: 29-30).

Здесь мы видим, что духовные наставники евреев - Иудеи - переживают за то, чтобы евреи, оказавшись среди другого народа и под влиянием чуждой им культуры и веры, не вздумали отказаться от навязанной им веры в своего (!) бога и принять веру чужеземцев.

«Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение, о котором он говорил тебе и скажет притом: «пойдём вслед богов иных, которых ты не знаешь и будем служить им» ... пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 13:1-5).

Эти слова есть не что иное, как указание убивать всякого, кто посмеет агитировать евреев к отказу от их веры, кто посмеет призывать их не следовать данным им законам, заповедям и постановлениям.
Чтение всех этих «божьих заповедей», написанных для евреев Иудеями от лица некоего бога Иеговы (Яхве), навевает мысль, что для всех этих лишённых разума людей был создан самый настоящий духовный концлагерь, из которого у еврея не было ни единого шанса вырваться на свободу, ибо за любой шаг в сторону от этих заповедей еврея всегда ожидала смерть от рук своих же соплеменников.

У евреев, над которыми сомкнулась духовная тьма, оставалось только два пути. Либо быть убитыми за неподчинение этим заповедям «Моисеева закона», либо самим становиться человекоубийцами и исполнять вышеприведенные заветы: убивать, убивать и ещё раз убивать гоев (неевреев), которых учение иудаизма не считает людьми, а приравнивает к скотам.

Теперь должно быть понятно, что ни одна революция на земле не могла обойтись без самого непосредственного участия в ней евреев и без руководящей роли Иудеев. Разумеется, не были исключением в этом ряду и так называемая «РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» 1917 года, и развал СССР в 1991 году…

Вам должно быть также понятно и то, что со злом такого рода хоть кто-то, хоть даже один человек должен был однажды начать бороться. Ибо так устроены люди и этот мир. Этим героем-борцом и стал легендарный Иисус, прозванный Спасителем.

Иудаизм был и до сих пор остаётся злом, страшнее которого человечество ничего не познало. Даже гитлеровский фашизм меркнет в сравнении с ним. Победить это зло теоретически и практически можно было только одним путём: избавить евреев от власти Иудеев, то есть, спасти их от иудейского ига. Эта в буквальном смысле мировая проблема не имела никакого другого решения, как не имеет и сейчас.

Христос, конечно, знал, что эту задачу он не сможет выполнить, но он предвидел, что своим подвигом, своей жертвой, он заложит фундамент будущей великой Победы.
Знал он и то, что Иудеи постараются максимально извратить его Учение об истинном Боге - Отце Небесном, Духе Святом, а его самого всячески оболгать и представить как человека юродивого, не от мира сего.
И ещё он знал, что его беспримерный подвиг останется в веках, а разбросанные то здесь, то там осколки его Учения однажды соберёт такой же как он человек и напишет книгу, которая и станет алтарём будущей Победы над страшным злом. «Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам» (Ин. 16, 14), - вот во свидетельство строка из Евангелия.

Миллионы людей во всём мире прочтут эту книгу, и им откроется истина, что вовсе не евреи - первоисточник зла на планете, как многие думали до этого. И что не по своей воле евреи хитро, подло и коварно из века в век стирают с лица земли другие народы. Их вынуждает это делать их религиозно-политическое руководство: их пастыри - так называемые раввины, их банкиры, хранители нажитого преступным путём «общака», и их идеологи-политики, мечтающие о безраздельной власти над миром.
Все они и есть Иудеи с большой буквы, которые хуже зверей, потому что они не щадят никого. Если надо, они и самих евреев уничтожают без всякой жалости, если кто-то из них вдруг решает освободиться от оков иудаизма или пойти против «своих».
Это тоже страшная правда, и эту правду опять же доказывает Библия: «Отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью» (К евреям, 10: 28).

Иисус Христос действительно был святым человеком. Он обладал видением будущего. Он оставил миру Учение и пророчества, которые говорят о том, что однажды главные злодеи понесут заслуженное наказание и будут сами стёрты с лица земли. Расплатой им будет ХОЛОКОСТ - всесожжение. Когда праведные люди планеты прозреют и поймут, в какой лжи они жили, и какое злодейство совершалось против них на протяжении всей истории, они станут сжигать Иудеев заживо.

Вот что по этому поводу говорят Евангелия: «...Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как Солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 13: 37-43).

Иудеи с большой буквы, конечно же, знают, какой финал их ожидает. Поэтому они делают всё для того, чтобы отдалить от себя Страшный Суд .
Прежде всего, они стремятся изо всех сил удержать власть над евреями, потому что без опоры на них, без поддержки со стороны евреев страшный конец придёт к ним незамедлительно.
Из этих соображений в ХХ веке именно они, Иудеи, привели к власти над немецким народом Гитлера, профинансировали его и с его помощью, а также с помощью немецких солдат, которым было привито чувство ненависти ко всем евреям без разбору, они организовали для последних псевдо-ХОЛОКОСТ.
Иудеи перенацелили пророчество Христа на простых, ни в чём не повинных евреев, чтобы весь мир содрогнулся от несправедливости и ужаса. Этот псевдо-ХОЛОКОСТ был нужен Иудеям исключительно для воспитания и удержания подвластного народа в подчинении. Ведь ничто так не удерживает людей в повиновении и подчинении, как чувство животного страха за свою жизнь и жизнь близких людей. "Наша цель — единство и сплоченность!" - говорят неустанно Иудеи евреям, и ради этого они готовы на любое даже самое чудовищное преступление.
Для кого-то это невероятно, но это исторический факт, так было.

Скажу более того. Иудеи пугали мировое еврейство ХОЛОКОСТОМ, начиная с Гражданской войны в России (1918-1922).
Вот лишь одно доказательство - журнальная публикация, автором которой был известный американский политический деятель и 40-ой губернатор Нью-Йорка с 1913 до 1914. Звали его Мартин Глинн (1871 - 1924). Эта публикация свидетельствует, что миф о ХОЛОКОСТЕ и 6 миллионах «распятых евреев» активно раздувался Иудеями ещё в 1919 году.
Сейчас Иудеи были бы рады заявить о том, что этот документ - фальшивка, но у них нет никакой возможности сделать это при всём их жгучем желании. Автор этой публикации хорошо известен, равно как известны и те СМИ, где эта статья Мартина Глинна была опубликована в самом начале ХХ века.
Теперь «волкам в овечьих шкурах» остаётся лишь кричать про небывалое случайное совпадение цифр: «six million - шесть миллионов».
Уже даже один этот документ доказывает, что еврейский ХОЛОКОСТ времён Второй мировой войны - это, с одной стороны, миф, с другой - грязный иудейский бизнес на мёртвых душах (в прямом и переносном смысле).

Нетрудно понять, что тогда, в 1919 году, за воплями о ХОЛОКОСТЕ «six million Jewsh men and women» Иудеям очень хотелось скрыть страшную историческую правду об организаторах и финансистах великой «русской» революции, случившейся в России в 1917 году, в которой евреи всех национальностей, понаехавшие из разных стран на запах русской крови, принимали самое активное участие.
Когда в 1939 году была развязана Вторая мировая война, лидеры сионизма вновь стали раздувать миф «о ХОЛОКОСТЕ 6 миллионов евреев». С помощью Гитлера и его подручных они постарались воплотить эту идею-фикс в чудовищную реальность, чтобы снова воплями о ХОЛОКОСТЕ «six million Jewsh men and women» дезинформировать мировое сообщество о подлинных целях и задачах этой мировой войны. Попутно решалась задача нагнать страх и ужас на еврейский народ, ведь это лучший способ сплотить его и удерживать в повиновении.

Сегодня библейские Иудеи спят и видят, как им развязать уже Третью по счёту мировую войну. Она им нужна, чтобы спасти свои шкуры.
Иудеи были готовы развязать её ещё 15 лет назад, но у них это не получилось. Тогда они считали возможным писать в разнообразной религиозной литературе жуткие для сознания нормального человека вещи.
Например, с обложки журнала «Сторожевая Башня» издательства «Watch Tower», изданного в Германии 01.04.1997 года тиражом 20980000 экземпляров, служителями диавола был задан по-русски вопрос: «Правда ли, что это последние дни?» И прямо там же на обложке был дан на него ответ: «Правда. В живых останутся только те, кто беззаветно предан Богу Иегове...»
Столь вызывающую информацию авторы этой публикации прокомментировали следующим образом. «В 1914 году начались «последние дни» нынешнего мира. Мы живём сейчас в 83 году этого периода, и близится развязка, когда произойдёт следующее: «Будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет». Да, эта скорбь будет тяжелее даже Второй мировой войны, в которой погибло 50 миллионов человек. Стремительно близится время, имеющее всемирное значение. Великая скорбь разразится ошеломляюще неожиданно, в один час. Она начнётся с казни всех ложных религий. Будет истреблено целое общество людей, игнорирующих Иегову».

Я лично не хочу, чтобы однажды неожиданно для всех нас наступила "великая скорбь", и чтобы целое общество людей, игнорирующих иудейского бога Иегову, было кем-то истреблено.
В связи с этим я хочу обратиться ко всем миролюбивым людям планеты и сказать им: патриоты, люди добрые, спасите евреев от иудейского ига и тем самым вы спасёте от страшного зла весь мир!

Полагаю, только так и никак иначе может быть исполнено великое пророчество Христа-Спасителя: «…пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие…»
Тогда только и придёт на смену веку чёрному век белый, и «праведники воссияют, как Солнце, в Царстве Отца их!»

Шалом, Ярослав!

Это, конечно, не секрет, что многие иудеи, признавая факт существования Иисуса, отказываются видеть в Нём обещанного Богом Спасителя , поэтому для них Он не больше, чем «реформатор» и «обличитель коррупции». Однако новозаветные Писания и история христианства свидетельствуют о том, что Иешуа из Назарета был далеко не просто мудрым учителем и обличителем. И если ваша знакомая, преподаватель иудейской школы, спокойно и непредвзято прочитает 27 книг Нового Завета, она без труда поймёт, что евангелисты и апостолы однозначно указывали на Иешуа как на Машиаха , Который пришёл на землю именно так, как было предсказано в Торе и Пророках.

При этом если ваша знакомая внимательно читает Тору и Пророков, она знает, что Спаситель, обещанный от Вседержителя, должен быть Спасителем для всех народов, а не только для иудеев.

Вот такие, например, известные всем иудейским учителям, библейские тексты, о Божьем обещании, данном первому еврею - Аврааму:

«и благословятся в тебе все племена земные » ().

«Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов » ()

Не надо даже знать, как звучат эти тексты в оригинале, чтобы увидеть, что благословение Авраама распространяется не только на его плотских потомков, но и на все народы земли.

Вот ещё три общеизвестных Божиих обещания для Авраама. Здесь нам всё же понадобится заглянуть в оригинальный текст:

"и благословятся в семени твоем все народы земли"()

"умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные" ()

"и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные" ()

Видите подчёркнутые слова? Любой хороший иудейский учитель скажет вам, что в оригинальном тексте там стоит одно и то же слово - בְזַרְעֲךָ. И стоит оно в единственном числе. Спросите вашу знакомую, как она объяснит это странное явление. КТО это בְזַרְעֲךָ - семя (ед.ч), в котором обещано благословение всем без исключения народам?

Вы также можете спросить её, почему в пророчестве сказано, что Примиритель (тоже ед.число!), Который придёт от иудев установит свою власть не только над иудеями, но надо всеми народами, т.е. будет Примирителем (Шйло) не только для иудеев.

Ляпсус 1-й

«Христос» по-новогречески означает «Мессия» и не является именем или фамилией.

Ляпсус 2-й

Христианство якобы создано Иисусом Христом и эту религию исповедуют абсолютно разные народы. Но в тоже время сам Христос говорит: «Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева» («Новый Завет», Евангелие от Матфея, Глава 15, Стих 24.). Если расценивать учения Христа как религию, то из его же слов ясно, что он учил ТОЛЬКО иудеев и, соответственно, христианство должны исповедовать ТОЛЬКО иудеи. То есть не иудеи христианами быть не должны, эта религия не для них.

Ляпсус 3-й

Иисус Христос о боге говорит:

Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому, что не можете слышать слова Моего.

Ваш отец ДИАВОЛ; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне.
(«Новый Завет», Евангелие от Иоанна. Глава 8, Стихи 43-44)

Последователи иудаизма признают мессией Божьим Моисея и ждут нового мессию, а Иисуса Христа они принесли своему Богу в жертву, как ЛЖЕПРОРОКА! А последователи христианства признают мессией Божьим и Моисея, и Иисуса Христа, и ожидают второго пришествия Иисуса Христа! Таким образом, принципиальным отличием этих двух религий является ПРИЗНАНИЕ ИЛИ ОТРИЦАНИЕ ИИСУСА ХРИСТА МЕССИЕЙ ГОСПОДА БОГА! Мог ли такой человек, как Иисус Христос, воевать с иудаизмом только для того, чтобы создать новую религию, единственным принципиальным отличием которой было признание его как мессии Бога? И что самое интересное, Бога, которого он сам называл ДИАВОЛОМ, и своей целью считал освобождение иудеев из его РАБСТВА!

Ляпсус 4-й

Из приведённых выше высказываний Христа, можно чётко понять, что он разделяет себя и иудеев, как людей разной национальности. Если бы Христос был иудеем, то он бы сказал, что "наш отец дьявол", но он говорит "ваш".

Ляпсус 5-й

Бог Яхве (Иегова) иудеев делает избранным народом на Земле, чтобы они служили ему, а потом отправляет к ним своего сына чтобы он спас им же избранный народ от него же самого.

Ляпсус 6-й

Ляпсус 7-й

Последние слова Иисуса Христа перед смертью были «…ИЛИ, ИЛИ», которые интерпретируются в Новом Завете, как: «…Боже мой, Боже мой…» Но вот, что странно, следующий же стих сообщает нам, что стоящие вокруг места распятия люди услышали его слова и стали говорить: «…Илию зовет Он!» Значит, «Или» - это имя, а не обращение к Богу! А если он обращался к Богу по имени, то он тогда должен был назвать одно из имён иудейского Бога ЯХВЕ! Например - ИЕГОВА! Но имя «ИЛИ» ничего общего с именем ИЕГОВА НЕ ИМЕЕТ! Так что если и обращался Иисус Христос к Богу, то это явно был не Бог иудеев Иегова! А ведь, согласно Ветхому Завету и Новому Завету, имя Бога христиан - именно ИЕГОВА (Яхве)! Странно получается: Иисус Христос пришёл спасать погибших овец дома Израилева из лап Бога Яхве (Иеговы), которого сам же называет ДИАВОЛОМ, а перед самой смертью обращается к нему же?

Ляпсус 8-й

На праздник же ПАСХИ правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели.

Итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом?

Христиане празднуют на праздник Пасхи воскрешение Иисуса, а у иудеев такого праздника нет, их праздник называется Песах, а не Пасха. Как же мог существовать праздник Пасхи если Иисус ещё живой?

Ляпсус 9-й

Иуда не мог предать Иисуса Христа за тридцать серебряников хотя бы потому, что… две тысячи лет тому назад на Ближнем Востоке НЕ ХОДИЛА серебряная монета! Что, согласно современной фальшивой истории, на территории Римской Империи, которой никогда не было, а была совсем другая империя, монет вообще не было, а денежной единицей были ТАЛАНЫ - золотые брусочки определённого веса! А серебряные монеты появились в обороте только в самом начале Средних Веков! Другими словами, в Новом Завете заложена ложь о времени описываемых там событий.

Ляпсус 10-й

В современной версии «истории» Первый Крестовый Поход состоялся после того, как папа Урбан II призвал к оному в 1095 году! Если Иисуса Христа, настоящее имя которого было Радомир (радость мира), распяли в 33 году н.э., то почему больше 1000 лет никто никого не призывал наказать его убийц? И только после без малого одиннадцати столетий «вдруг» возникло непреодолимое желание наказать его убийц, когда они давным-давно превратились в прах, как и их потомки! Но если принять к сведению, что Иисус Христос был распят в Иерусалиме-Константинополе 16 февраля 1086 года н.э., то тогда эта основная несуразность исчезает сама собой! А если учесть, что в результате Первого Крестового Похода 15 июля 1099 года был взят Иерусалим-Константинополь, и было создано Иерусалимское Королевство - всё становится на свои места! Тоже самое касается Плащаницы, она якобы отсутствовала до 13 века, а потом внезапно появилась у тамплиеров.

Ляпсус 11-й

Мог ли Иисус Христос призывать людей к смирению и терпению, говорить: «кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую» ? Ведь в тех же евангелиях есть другие его слова: "Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч" . В одном случае он призывает к смирению, покорности, а в другом говорит, что принёс меч, то есть люди должны бороться, сражаться со злом.